Многие автомобили производства Тойота сегодня оснащают вариатором. Обычно это агрегат от Jatco или Aisin. Одним из таких автомобилей является Toyota Fielder. Вариатор обеспечивает топливную экономичность, плавное ускорение машины и незаметный для водителя переход на повышенные скорости. Вариатор еще называют бесступенчатой коробкой передач. По сути, данная трансмиссия объединила в себе преимущества от механики и автомата. Замена масла в вариаторе Тойота – обязательное техническое мероприятие. Вариатор CVT крайне чувствителен в отношении качества и чистоты трансмиссионной жидкости. Если своевременно не менять материал, возникнут неприятности и поломки. В тяжелых случаях выходит из строя гидроблок, шкивы, замена которых обходится в половину от рыночной стоимости транспортного средства.
Чтобы обеспечить необходимые условия для долгой работы CVT, следует своевременно менять масло вместе с фильтром. Если материал уже загрязнен, водитель может почувствовать толчки во время движения автомобиля, рывки и пинки в самом начале движения транспортного средства. Все это приносит дискомфорт водителю и пассажирам, но главная опасность состоит в том, износ внутренних составляющих CVT возрастает, когда масло перестает исполнять свои функциональные задачи. Образуется металлическая стружка, которая обычно и становится причиной серьезной поломки агрегата. Стружка способна буквально «съесть» гидроблок вместе с соленоидами.
Собственно, продление срока службы трансмиссии и выработка агрегатом всего ресурса – одна главная цель, которую преследуют автовладельцы, обращаясь за услугой профессионалов по замене ATF. Трансмиссионная жидкость для вариатора и гидроавтомата несколько отличается по свойствам и составу. Поэтому стоит подбирать материал с учетом рекомендаций изготовителя. Для многих вариаторов Jatco, Aisin подходит специально разработанная компанией Toyota техническая жидкость Toyota Fluid CVT. Замена масла в вариаторе Тойота Королла или любом другом автомобиле должна проходить не позднее 40-50 тыс. км пробега. Это тот промежуток, соблюдая который, легко создать идеальные условия для работы вариатора. Но при этом стоит понимать, что CVT – городская коробка, не терпящая агрессивной манеры езды. Агрегат способен выйти из строя в результате периодических высоких нагрузок – обычно первым ломается мехатроник.
Крайне важно вместе с заменой масла менять и фильтры тонкой и грубой очистки. Они также должны быть оригинальными и соответствовать предписаниям изготовителя агрегата. Бумажный фильтрующий элемент рекомендуется менять каждый раз после прохождения 40-50 тыс. км, если фильтр грубой очистки (в металлическом корпусе) не сильно загрязнен, то для первого раза его достаточно промыть и установить обратно. Однако подобная мера экономии средств не всегда оправдана, поэтому для спокойствия фильтры грубой очистки так же меняют каждый раз. Это может быть частичная замена масла в вариаторе Тойота или полная. Какой способ подходит вашему автомобилю смогут установить специалисты после диагностики CVT.
Мы предлагаем следующие преимущества:
Если масло в вариаторе никогда не меняли, то разумным решением станет его замена щадящим частичным способом. Данную операцию выполняют несколько раз за небольшой промежуток времени, тем самым безопасно обновляя материал коробки.
Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580
Мы работаем с 9:00 до 21:00
info@lrsever.ru