Автомобили производства Toyota хорошо известны во всем мире за счет высокого качества сборки и материалов, используемых в ходе изготовления. Двигатели, коробки передач, подвеска – все эти узлы способны отхаживать сотни тысяч километров без единой серьезной поломки. Однако подобная выносливость характерна только для тех авто, которые своевременно и качественно обслуживают.
Ремонт коробки автомат (АКПП) Тойота обычно нуждается по причине ненадлежащего ухода и отсутствия запланированного технического обслуживания, а также после кустарного ремонта коробки передач с использованием низкокачественных деталей. Наш сервисный центр специализируется на ремонте трансмиссий на японских автомобилей, включая Toyota и Lexus.
Работы по ремонту | Стоимость (в руб.) |
Замена коробки передач | 600 - 1500 |
Диагностика | 1200 - 4500 |
Капитальный ремонт | от 1000 - 4300 руб. |
Снятие коробки передач | от 1000 - 4300 руб. |
Установка коробки передач | от 1000 - 4300 руб. |
Ремонт ЭБУ | от 1000 - 4300 руб. |
Замена ЭБУ | от 1000 - 4300 руб. |
Ремонт (замена) гидроблока | от 1000 - 4300 руб. |
Замена сальника | от 1000 - 4300 руб. |
Ремонт (замена) трансформатора | от 1000 - 4300 руб. |
Ремонт мехатрона | от 1000 - 4300 руб. |
Замена мехатрона | от 1000 - 4300 руб. |
Адаптация | от 1000 - 4300 руб. |
Снятие (установка) передний привод | от 1000 - 4300 руб. |
Снятие (установка) полный привод | от 1000 - 4300 руб. |
Замена масла в автомате | от 1000 - 4300 руб. |
Замена масла в вариаторе | от 1000 - 4300 руб. |
Замена фильтра | от 1000 - 4300 руб. |
Замена соленоидов | от 1000 - 4300 руб. |
Ремонт гидроблока | от 1000 - 4300 руб. |
Ремонт электроники | от 1000 - 4300 руб. |
Автоматическая коробка передач состоит из механической и электрической частей. Подобная конструкция требует к себе особого отношения и обслуживания. Проблемы с электрической частью могут обернуться полной остановкой транспортного средства. Коробка переходит в аварийный режим работы, автомобиль простаивает на обочине. Обычно в таких случаях требуется эвакуатор для доставки машины в сервисный центр. Если страдает железо, то водитель может ездить за рулем авто до определенной поры. Однако устранение таких неисправностей обходится гораздо дороже.
Ремонт автоматических коробок обычно требуется по причине:
Чтобы коробка прослужила долго и смогла выработать весь заявленный изготовителем ресурс, требуется каждые 60-70 тыс. км менять трансмиссионное масло ATF. Замене подлежат и фильтры коробки передач – фильтр тонкой и грубой очистки.
В основном автомобиль оснащали и продолжают оснащать гидроавтоматами производства Jatco и Aisin. Это очень надежные и ресурсные АКПП, с потенциалом 300 тысяч километров пробега при условии должного обслуживания.
Наша мастерская проводит любые ремонты с учетом требований и рекомендаций изготовителя узла. Всем клиентам предлагаем бесплатную входную диагностику, по результатам которой будет установлен характер неисправности, а также тяжесть конкретного случая. После установления поломки мы приступаем к снятию АКПП с автомобиля (если это требуется), разбору и дефектовке агрегата. Меняем неисправные детали новыми качественными аналогами. Таким образом, всего за 1-2 дня мы восстановим работоспособное состояние автомата и вернем автомобиль законному владельцу. Ремонт коробки автомат Тойота Камри в Москве сопровождается гарантией.
В некоторых случаях ремонтировать коробку автомат нерентабельно. Это действительно редкий случай, однако он встречается на практике. Происходит это по той причине, что водитель затягивает с поездкой в СТО, закрывает глаза на пробуксовку, пинки и толчки автомобиля в начале движения или с переключением передач. В результате железо настолько сильно разрушается, что ремонтировать уже нечего. Единственным вариантом остается установка новой или контрактной автоматической коробки, что также можно сделать в нашей мастерской.
С вами свяжется специалист!
Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580
Мы работаем с 9:00 до 21:00
info@lrsever.ru