Привод газораспределительного механизма необходим для того, чтобы приводить в движение газораспределительные валы. От правильности работы ГРМ зависит работа двигателя: подача топлива в цилиндры с целью его последующего сгорания и выработки энергии. Привод ГРМ постоянно движется, выполняя функцию передаточного механизма. Замена ГРМ Лексус – важное техническое мероприятие, которое нельзя игнорировать. Если ремонт или цепь оборвется, сильно пострадает головка блока цилиндров. Одним словом, потребуется серьезный ремонт мотора. Поэтому лучше всего не экономить на обслуживании двигателя, и руководствоваться регламентом, предписанным изготовителем транспортного средства.
Что касается модели Лексус РХ300, а именно модификации с двигателем 1MZ, то здесь установлен ремень. Это изделие рассчитано на определенный километраж. Ремень в любом случае придет в непригодность, поскольку на него воздействуют высокие нагрузки. Ремень выполняют из прочного материала, но он рассчитан на определенный ресурс. Рекомендованный изготовителем запас прочности – 80-100 тыс. км пробега. Но следует учитывать, что ремень стоит менять раньше положенного срока с целью предотвращения его внезапного обрыва.
То есть, фактически это означает, что с пробегом 80 тыс. км запас прочности ремня будет минимальным. В любой момент ремень растянется и оборвется. Это приведет к крупному ремонту. Замена ГРМ Лексус РХ300 цена приведена в прайс-листе на нашем сайте. Мы рекомендуем приезжать на регулярную диагностику и обслуживание двигателя, чтобы в точности устанавливать состояние ремня ГРМ.
Специалисты увидят следы механических повреждений с внутренней поверхности изделия. Косвенным признаком изношенности ремня может стать износ приводного механизма. Ремни работают в одинаковых условиях и имеют практически идентичный ресурс. Если приводной механизм изрядно изношен, то стоит задуматься об обслуживании газораспределительного механизма и смене ремня ГРМ. В целом, есть довольно большое число симптомов и признаков, указывающих на изношенность ремня ГРМ. Все они известны нашим мастерам, работающим с японскими автомобилями свыше десяти лет.
Замена ремня ГРМ Лексус РХ330 также должна осуществляться в соответствии с рекомендациями от завода-изготовителя. В руководстве пользователя можно узнать точные цифры, которые приводит производитель. Их нельзя нарушать, а по возможности следует обслуживать двигатель раньше заявленного срока. С этой задачей справятся специалисты, поскольку сталкиваются с ней ежедневно. У нас большой опыт ремонта и обслуживания ДВС на японских автомобилях марки Lexus. Мы гарантируем оперативный и профессиональный автосервис по самым низким в городе ценам. Если вы ищите настоящих профессионалов, то вы пришли точно по адресу.
В сотрудничестве с нами вы гарантированно получите:
Работа клапанов и поршней синхронна, а это значит, если клапаны остановятся, то поршни ударят по ним – серьезное повреждение. Смена ремня не накладна в финансовом плане, ведь это доступный и далеко не самый дорогой вид обслуживания авто. Гораздо дороже обойдется ремонт головки блока цилиндров. Ждем вас в стенах нашей СТО, если вы желаете, чтобы двигатель вашего японского авто работал долго и не доставлял серьезных хлопот.
С вами свяжется специалист!
Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580
Мы работаем с 9:00 до 21:00
info@lrsever.ru