Замена ремня ГРМ Лексус ЛХ 470

Замена ремня ГРМ Лексус  ЛХ 470

Ремень газораспределительного механизма приводит в действие газораспределительные валы. Это важная задача, поскольку от этого зависит правильность подачи топлива в цилиндры мотора с целью его последующего сгорания и выработки энергии. Когда силовой агрегат работает, ремень ГРМ постоянно движется, выполняя функцию передаточного механизма. Замена ремня ГРМ Лексус ЛХ 470 относится к числу плановых технических мероприятий. Если не произвести своевременную смену изношенного изделия, ремень может оборваться, что приведет к удару клапанов с поршнями, а это всегда оканчивается серьезным повреждением ГБЦ. В дальнейшем потребуется довольно серьезный и затратный ремонт. Поэтому лучше всего не экономить на регламентированном обслуживании ДВС и газораспределительного механизма в частности.

Когда следует менять ремень ГРМ

Ремень ГРМ это расходный материал и его износ неизбежен. Является высоконагруженным изделием, поэтому выполнен из прочного материала, но рассчитан на определенный ресурс. Рекомендованный изготовителем запас прочности – 60 тыс. км пробега. Но следует учитывать, что ремень стоит менять раньше положенного срока с целью предотвращения его внезапного обрыва. Все это чревато неприятными последствиями и крупным ремонтом. Замена ГРМ Lexus LX 470 будет правильней и спокойней каждые 45-50 тыс. км пробега. Этот тот километраж, когда ремень еще в рабочем состоянии, но уже далеко не «свежий».
Определить наличие проблем с ГРМ можно по следующим характерным признакам:

Верный симптом неисправности – это следы механических повреждений с внутренней (зубчатой) поверхности изделия. Это усложняет задачу по визуальному определению его состояния. Косвенным признаком изношенности ремня может стать износ приводного механизма. Ремни (ГРМ и приводной) работают в одинаковых условиях и имеют практически идентичный ресурс. Если приводной механизм изрядно изношен, то стоит задуматься об обслуживании газораспределительного механизма и смене ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Лексус в Зеленограде

Для каждого двигателя даны рекомендации от изготовителя по предпочтительной периодичности замены изделия. Рекомендации не стоит нарушать, а по возможности следует обслуживать двигатель раньше заявленного срока. Замена ГРМ Лексус ЛХ 470 – это задача, с которой специалисты нашей СТО сталкиваются ежедневно. У нас большой опыт ремонта и обслуживания ДВС на японских автомобилях марки Toyota, Lexus. Мы гарантируем оперативный и качественный автосервис по самым низким в городе ценам. Если вы ищите настоящих профессионалов, то вы пришли точно по адресу.
Плюс ко всему, в нашей мастерской:

Настоятельно не рекомендуем затягивать с обслуживанием автомобиля. Работа клапанов и поршней синхронна, а это значит, если клапаны остановятся, то поршни ударят по ним – серьезное повреждение. Смена ремня каждые 45-50 тыс. км не накладна в финансовом плане, ведь это доступный и далеко не самый дорогой вид обслуживания авто. Гораздо дороже обойдется ремонт головки блока цилиндров. Ждем вас в стенах нашей СТО, если вы желаете, чтобы двигатель машины работал долго, бесхлопотно и радовал своим потенциалом и внушительным ресурсом.

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, 2стр.1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Top Позвонить