Ремонт и обслуживание Lexus GS300

Ремонт и обслуживание Lexus GS300

Ремонт двигателя автомобиля Лексус ГС300

Основные двигатели для модели GS300 – 6-цилиндровые V-образные моторы серии GR с цепью в приводе газораспределительного механизма. Моторы выполнены алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами. Чаще всего под капотом этой машины встречается трехлитровый бензиновый 3GR-FSE. Это силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива. Реже встречается 3.5-литровый бензиновый мотор. Основная проблема, с которой приходится сталкиваться автовладельцам Lexus GS300 – проблема пятого цилиндра. Она обусловлена тем, что именно в пятом цилиндре падает компрессия. Поэтому многих клиентов интересует вопрос стоимости ремонта 5 цилиндра Lexus GS300. Определить в точности характер поломки и установить цену специалисты смогут только после диагностики ДВС.

При помощи эндоскопа осматривают цилиндр на наличие в нем задир. В отдельных случаях повреждается даже поршень по причине детонаций и масляного голодания. Это достаточно серьезная поломка, требующая профессионального подхода. Ремонт 5 цилиндра Lexus GS300 возможен у нас. Еще раз подчеркнем, что подобная неисправность – далеко не редкость, поэтому мы хорошо знаем, как следует действовать в такой ситуации. Есть и ремонтные комплекты, и нужное оборудование для качественного решения проблемы. Одна из возможных причин появления задир в цилиндре – «пылит» катализатор. Керамическая пыль проникает в цилиндр и наносит повреждения его стенкам. Отсюда снижение компрессии, повышенный расход топлива и моторного масла. Еще одним фактором риска появления проблемы пятого цилиндра можно считать трещины пластикового впускного коллектора вблизи стыка с алюминиевой частью у ГБЦ.

Ремонт коробки передач Лексус ГС300

Автоматические коробки автомобиля достаточно надежны, но с трудом переносят агрессивную езду. Но даже если ездить спокойно, уже после 250 тыс. км наверняка коробка потребуется в среднем ремонте. В АКПП изнашиваются накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за 150 тысяч. Линейные соленоиды обычно «устают» при пробеге 150-200 тыс. км. То есть, автомат надежный, но ремонт все равно потребует. Если не менять своевременно масло, то эта необходимость появится быстро.

Вы можете положиться на наш профессионализм, а мы в свою очередь гарантируем:

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта Лексус ГС300, то напишите нам, позвоните или приезжайте в мастерскую лично. Выполним все работы, чтобы ваш автомобиль вновь радовал динамикой, комфортом и прочими прежними эксплуатационными характеристиками.



Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Top Позвонить