Ремонт и обслуживание Lexus ES

Ремонт и обслуживание Lexus ES

Впервые седан Lexus ES был презентован в 1989 году. Изначально модель представляла собой глубоко модернизированную версию Toyota Camry V20. Уже сегодня идет выпуск современной модификации авто под маркировкой Lexus GSV70. Несмотря на высокую надежность автомобилей, ремонт Лексуc ES рано или поздно потребуется. В нашей мастерской специалисты готовы выполнить этот ремонт максимально быстро и качественно. Мы специализируемся на японских автомобиля. Располагаем необходимым оборудованием и техническим оснащением, необходимым для качественного ремонта. В нашем распоряжении оригинальные расходные материалы и запасные детали, поэтому после посещения нашей мастерской ваш автомобиль будет как и прежде оригинальным.

Ремонт трансмиссии

Автомобиль во всех поколения комплектовали преимущественно автоматической коробкой передач. Для Lexus VCV10 это 4-ступенчатый автомат, а также 5-ступенчатая механика. Дальше появилась коробка A541E, которую совмещали с двигателем 1MZ-FE и 2MZ-FE. В дальнейшем появилась 5-ступенчатая автоматическая коробка U151E, а еще позже автомат на 6 передач U660E.

Автомат обычно выходит из строя из-за длительной пробуксовки и постоянной езды в спортивном стиле. Избежать данного или максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

  1. Установить дополнительное охлаждение для автоматической коробки передач.
  2. В соответствии с регламентом менять масло в коробке передач вместе с фильтрами.
  3. Пользоваться оригинальными маслами и прочими расходными материалами.

Если придерживаться этих простых правил, а также эксплуатировать автомобиль с щадящем режиме, ремонт Lexus ES по причине неисправной коробки передач потребуется не скоро.

Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля требует ремонта часто не столько по причине конструктивных просчетов, сколько по причине неравности дорог и агрессивной эксплуатации машины. Первыми, как правило, изнашиваются задние сайлентблоки переднего рычага. Сайлентблок необходим для того, чтобы нивелировать колебания, которые возникают в процессе прохождения автомобилем неровностей.

Преимущества ремонта у нас

Модель комплектовалась и комплектуется довольно надежными моторами, которые с должным обслуживанием ходят по 300-400 тыс. км. Это хорошо знакомые движки 5AR-FE, 2GR-FE, 2AZ-FE, 3MZ-FE, 1MZ-FE, 4VZ-FE и другие.

Наша специализированная мастерская предлагает:

Если вы нуждаетесь в такой услуге, как ремонт двигателя Лексус ES – приезжайте в нашу мастерскую. Вы всегда можете позвонить по указанному на сайте номеру телефона и проконсультироваться. Заранее можем сказать, сколько будет стоить услуга, однако окончательная цена устанавливается только после осмотра двигателя мастерами и диагностики. Отремонтируем любой двигатель, установим оригинальные детали и предоставим гарантию качества. Непременно сделаем все, чтобы вы покинули нашу СТО на полностью исправном авто.



Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Top Позвонить