Замена масла в АКПП Тойота Хайлендер 2014

Замена масла в АКПП Тойота Хайлендер 2014

Автомобиль Тойота  Хайлендер известен своими проходными способностями, вместительностью и удобством салона. Это надежный японский внедорожник с выносливой подвеской, отменным рулевым управлением и отзывчивой трансмиссией. Практически каждый владелец авто отмечает, что для выработки всего потенциала ДВС и КПП требуется регулярное техническое обслуживание. В первую очередь плановое ТО подразумевает замену масла в двигателе и коробке передач.

Замена масла в АКПП Тойота Хайлендер 2014 вместе с фильтрами необходима для создания благоприятных условий работы гидроавтомата. Несмотря на то, что сегодня многие автомобильные производители указывают на необслуживаемость АКПП, практика доказывает обратное – с течением времени масло «стареет» и перестает исправно исполнять свои обязательства.

Когда менять масло в АКПП Тойота Хайлендер?

На протяжении всей истории существования модели автомобиль комплектовали разными автоматическими трансмиссиями. Это была, к примеру, коробка U760E на шесть передач. Из-за агрессивных программных настроек в коробке быстро изнашивается фрикционная накладка ГДТ. Это изделие служит фактически основным и главным источником загрязнения трансмиссионного масла. Кроме того, под воздействием высокой температуры масло утрачивает первоначальные свойства, «стареет» естественным путем. Стружка является наиболее опасным сторонним содержимым в АКПП, поскольку может нанести коробке передач непоправимый вред. Первыми страдают редукционный клапан, гидроблок, соленоиды и гидротрансформатор.

Следует ориентироваться на 60-70 тыс. км пробега, но, чем старше автомобиль, тем чаще следует менять масло. Этот та периодичность, когда трансмиссионное масло еще окончательно не утрачивает свои характеристики и свойства, но уже не является «свежим». Замена масла в АКПП Тойота Хайлендер 2014 согласовывается со специалистами автомастерской. Важно осмотреть агрегат и выполнить диагностику. После этих мероприятий специалисты смогут сказать, когда следует обратиться за помощью в следующий раз. Замена происходит частично или полностью. В первом случае масло меняют щадящим способом методом вытеснения, во втором случае трансмиссионное масло меняют аппаратом под давлением. Рекомендуем полностью менять ATF с соблюдением периодичности. Опытным путем проверено, что таким образом ресурс коробки передач увеличивается в 1.5-2 раза.

Преимущества обслуживания у нас

Также можно встретить и другие разновидности АКПП, например, U250. Надежный, выносливый агрегат, но иногда владельцы авто указывают на толчки и рывки при переключении 2-3 скоростей, а также задержка при включении реверса. Симптомы поломки могут быть вызваны износом подшипника крышки.

В нашей автомастерской каждый автовладелец может рассчитывать на профессиональное обслуживание по доступным ценам. Мы предлагаем диагностику АКПП с последующим обслуживанием – заменой ATF, фильтров, ремонтом в случае необходимости.

Следующие симптомы указывают на необходимость обслуживания авто:

В нашей СТО можно приобрести все расходники по низким ценам. Поможем с подбором ATF по допускам и другим важным характеристикам. Звоните или закажите обратный звонок для связи с менеджером. Замена масла АКПП Тойота Хайлендер 2017 и на авто других годов выпуска проходит в самые сжатые сроки с соблюдением предложенных производителем технологий. 

Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Top У меня электрокар Позвонить