Замена сайлентблоков переднего рычага Тойота Королла

Замена сайлентблоков переднего рычага Тойота Королла

Сайлентблоки переднего рычага не вечные. Это нагруженные детали, ресурс которых постепенно истощает по мере эксплуатации автомобиля. В подвеске они служат в качестве амортизирующих устройств между креплением рычага и балки. Впрочем, замена сайлентблоков переднего рычага Тойота Королла требуется не часто. Производитель рекомендует производить их замену одновременно с рычагом подвески. В одном рычаге два сайлентблока.

Один передний (тот, что поменьше) и один задний. Процесс снятия рычага довольно трудоемкий и кропотливый. Потребуется набор ключей и многий другой инструмент. Довольно часто, особенно на большом пробеге авто, сайлентблоки прикипают, и тогда приходится работать еще и болгаркой. Все обязанности по ремонту подвески транспортного средства можно поручить профессионалам нашей автомастерской. Выполним работу быстро и качественно.

Диагностика неисправностей сайлентблоков

Сайлентблок является резинометаллическим шарниром с парой втулок в основе. Втулка меньшего диаметра помещена во втулку большого диаметра – это и есть саленблок. Расстояние между втулками компенсировано специальной резиновой прокладкой.  Функциональное назначение детали простое, но крайне важное – подавлять возникающие в процессе движения транспортного средства колебания и вибрации в подвеске, смягчить удары, передающие от деталей ходовой части. С учетом назначения и конструктивных особенностей сайлентблоки можно назвать одними из наиболее нагруженных изделий. Замена сайлентблоков Тойота Королла требуется спустя 50-60 тыс. км пробега в случае с передними изделиями, и через 100-150 тыс. км с задними. 

Повреждение или износ детали – весомая причина для её замены. Неисправный сайлентблок можно распознать по характерному стуку, ощущается и снижение комфорта от эксплуатации автомобиля. Усиленный износ сайлентблоков переднего рычага сказывается на управляемости машины. Происходит нарушение развал-схождения, автомобиль становится неустойчивым., что в свою очередь отрицательно сказывается на ресурсе покрышек (резина намного быстрей изнашивается). Своевременная смена неисправных деталей подвески – это залог безопасности, комфорта и экономии денежных средств.

Обслуживание в нашей СТО

По естественным причинам сайлентблок имеет ограниченный ресурс (в местах соединения), поэтому такая деталь в системе автомобильного транспорта «живет» не долго. Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 150 и на любой другой модели может потребоваться после диагностики подвески машины. Специалисты осматривают все важные узлы и механизмы, выявляют люфт, механические повреждения и прочие дефекты, которые указывает на полный и окончательный износ детали. У нас работают профессионалы с многолетним опытом работы. Работаем быстро, слаженно и предоставляем полную картину состояния ходовой части транспортного средства клиента.

Каждый клиент с нами вправе рассчитывать на:

У нас есть собственный склад оригинальных деталей, поэтому мы быстро подберем сайлентблоки для вашего автомобиля и произведем оперативную замену. Будем рады видеть вас в нашей СТО в любое время. Для записи или консультации наберите указанный на сайте номер телефона или воспользуйтесь бесплатным обратным звонком.

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, 2стр.1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Top Позвонить