Замена сайлентблоков переднего рычага Тойота Королла

Замена сайлентблоков переднего рычага Тойота Королла

Сайлентблоки переднего рычага не вечные. Это нагруженные детали, ресурс которых постепенно истощает по мере эксплуатации автомобиля. В подвеске они служат в качестве амортизирующих устройств между креплением рычага и балки. Впрочем, замена сайлентблоков переднего рычага Тойота Королла требуется не часто. Производитель рекомендует производить их замену одновременно с рычагом подвески. В одном рычаге два сайлентблока.

Один передний (тот, что поменьше) и один задний. Процесс снятия рычага довольно трудоемкий и кропотливый. Потребуется набор ключей и многий другой инструмент. Довольно часто, особенно на большом пробеге авто, сайлентблоки прикипают, и тогда приходится работать еще и болгаркой. Все обязанности по ремонту подвески транспортного средства можно поручить профессионалам нашей автомастерской. Выполним работу быстро и качественно.

Диагностика неисправностей сайлентблоков

Сайлентблок является резинометаллическим шарниром с парой втулок в основе. Втулка меньшего диаметра помещена во втулку большого диаметра – это и есть саленблок. Расстояние между втулками компенсировано специальной резиновой прокладкой.  Функциональное назначение детали простое, но крайне важное – подавлять возникающие в процессе движения транспортного средства колебания и вибрации в подвеске, смягчить удары, передающие от деталей ходовой части. С учетом назначения и конструктивных особенностей сайлентблоки можно назвать одними из наиболее нагруженных изделий. Замена сайлентблоков Тойота Королла требуется спустя 50-60 тыс. км пробега в случае с передними изделиями, и через 100-150 тыс. км с задними. 

Повреждение или износ детали – весомая причина для её замены. Неисправный сайлентблок можно распознать по характерному стуку, ощущается и снижение комфорта от эксплуатации автомобиля. Усиленный износ сайлентблоков переднего рычага сказывается на управляемости машины. Происходит нарушение развал-схождения, автомобиль становится неустойчивым., что в свою очередь отрицательно сказывается на ресурсе покрышек (резина намного быстрей изнашивается). Своевременная смена неисправных деталей подвески – это залог безопасности, комфорта и экономии денежных средств.

Обслуживание в нашей СТО

По естественным причинам сайлентблок имеет ограниченный ресурс (в местах соединения), поэтому такая деталь в системе автомобильного транспорта «живет» не долго. Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 150 и на любой другой модели может потребоваться после диагностики подвески машины. Специалисты осматривают все важные узлы и механизмы, выявляют люфт, механические повреждения и прочие дефекты, которые указывает на полный и окончательный износ детали. У нас работают профессионалы с многолетним опытом работы. Работаем быстро, слаженно и предоставляем полную картину состояния ходовой части транспортного средства клиента.

Каждый клиент с нами вправе рассчитывать на:

У нас есть собственный склад оригинальных деталей, поэтому мы быстро подберем сайлентблоки для вашего автомобиля и произведем оперативную замену. Будем рады видеть вас в нашей СТО в любое время. Для записи или консультации наберите указанный на сайте номер телефона или воспользуйтесь бесплатным обратным звонком.

Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Top Позвонить