Ремень газораспределительного механизма выполняет одну крайне важную задачу - приводит в действие газораспределительные валы. Это необходимо для правильной подачи топлива в цилиндры мотора с целью его последующего сгорания и выработки энергии. Когда силовой агрегат работает, ремень ГРМ постоянно движется, выполняя функцию передаточного механизма. Замена ремня ГРМ Тойота Королла относится к числу плановых технических мероприятий. Если не произвести своевременную смену изношенного изделия, ремень может оборваться, что приведет к удару клапанов с поршнями, а это всегда оканчивается серьезным повреждением ГБЦ. То есть, потребуется довольно серьезный и затратный ремонт. Поэтому лучше всего не экономить на регламентированном обслуживании ДВС и газораспределительного механизма в частности.
Износ ремня ГРМ неизбежен, так как он подвержен высоким нагрузкам, хоть он и выполнен из прочного материала, но рассчитан на определенный ресурс. Рекомендованный изготовителем запас прочности – 60 тыс. км пробега. Но следует учитывать, что ремень стоит менять раньше положенного срока с целью предотвращения его внезапного обрыва. Одним словом, не нужно дожидаться, когда он сперва растянется, а после и оборвется. Все это чревато неприятными последствиями и крупным ремонтом. Замена ГРМ Toyota будет правильней и спокойней хотя бы через каждые 45-50 тыс. км пробега. Этот тот километраж, когда изделие еще в рабочем состоянии, но уже далеко не «свежее».
Определить наличие проблем с изделием можно по следующим характерным признакам:
Как правило, следы механических повреждений видны с внутренней (зубчатой) поверхности изделия. Это усложняет задачу по визуальному определению его состояния. Косвенным признаком изношенности ремня может стать износ приводного механизма. Ремни (ГРМ и приводной) работают в одинаковых условиях и имеют практически идентичный ресурс. Если приводной механизм изрядно изношен, то стоит задуматься об обслуживании газораспределительного механизма и смене ремня ГРМ.
Для каждого двигателя даны рекомендации от завода-изготовителя по предпочтительной периодичности замены изделия. Их нельзя нарушать, а по возможности следует обслуживать двигатель раньше заявленного срока. Замена ГРМ Тойота – это задача, с которой специалисты нашей СТО сталкиваются ежедневно. У нас большой опыт ремонта и обслуживания ДВС на японских автомобилях марки Toyota, Lexus. Мы гарантируем оперативный и профессиональный автосервис по самым низким в городе ценам. Если вы ищите настоящих профессионалов, то вы пришли точно по адресу.
Плюс ко всему, в нашей мастерской:
Настоятельно не рекомендуем затягивать с обслуживанием автомобиля. Работа клапанов и поршней синхронна, а это значит, если клапаны остановятся, то поршни ударят по ним – серьезное повреждение. Смена ремня каждые 45-50 тыс. км не накладна в финансовом плане, ведь это доступный и далеко не самый дорогой вид обслуживания авто. Гораздо дороже обойдется ремонт головки блока цилиндров. Ждем вас в стенах нашей СТО, если вы желаете, чтобы двигатель машины работал долго, бесхлопотно и радовал своим потенциалом и внушительным ресурсом.
Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580
Мы работаем с 9:00 до 21:00
info@lrsever.ru