Ремонт робота Тойота Королла

Ремонт робота Тойота Королла

Тойота Королла – легендарный автомобиль от японской компании, выпускающийся с 1966 года. К 2013 году было произведено больше 45 миллионов экземпляров авто, что стало своеобразным рекордом. В последнее время ведущие автомобилестроительные компании пробуют свои силы в области производства и установки роботизированных коробок передач. Что касается Toyota, то компания тесно сотрудничает с Aisin, Jatco. Совместными усилиями удается изобретать действительно надежные и впечатляющие в плане возможностей трансмиссии. Ремонт ММТ Тойота Королла – крайне важное техническое мероприятие. Этой задачей должны заниматься профессионалы, чтобы результат оправдал ожидания.

Особенности робота на Королла и Аурис

Пятиступенчатая роботизированная коробка C50A ставилась на Toyota Corolla и Auris с 2006 по 2013 год. Это трансмиссия с электромеханическими актуаторами, рассчитана на крутящий момент 160 Нм. В целом, коробка надежная и выносливая, однако требует исправного обслуживания, а периодически еще и ремонта. Появившиеся проблемы с роботом обычно дают первый сигнал путем активации индикатора на панели приборов. Символ текущей передачи сперва мигает, а после вовсе пропадает. Робот переходит в аварийный режим работы. А это значит, что ремонт робота Toyota Corolla – надвигающаяся необходимость.

Что могли произойти?

  1. Вышло из строя сцепление. Проблемы могут начать и  после 50 тыс. км пробега, и после 150 тыс. км. Здесь кому как повезет, многое зависит от характера эксплуатации авто, качества обслуживания коробки передач. Верные симптомы: «задумчивость» робота, автомобиль не может тронуться с места, загорается и мигает индикатор N после запуска движка.
  2. Блок управления. В целом ресурс этого механизма не вызывает вопросов, но если он выходит из строя, то от автомехаников потребует особых навыков и знаний. Блоки второго поколения менее капризны, надежны, допускают повторную инициализацию.
  3. Втулка выжимного подшипника. Иногда изнашивается корзина и втулка выжимного подшипника. Детали разрушаются как в результате коррозии, так и по другим причинам. Потребуется оперативный ремонт.
  4. Актуатор сцепления. Подгорают или разрушаются щетки, замыкает в обмотке ротора.

Чтобы обезопасить себя от поломок, следует избегать ситуацией с длительным простоем транспортного средства с включенной передачей. Не рекомендуются длительные поездки в натяг с постоянно работающим сцеплением. Если соблюдать простые правила и рекомендации, то ремонт робота Тойота Королла 2008 не потребуется как минимум 100 тыс. км, а как максимум – все 200 тыс. км пробега.

Преимущества ремонта ММТ у нас

К нам часто обращаются владельцы Тойота Королла и Аурис, которые столкнулись со следующей ситуацией: в попытках запустить двигатель машины загорелся индикатор неисправности трансмиссии; отсутствует загрузка режимов ММТ; не запускается мотор. В первую очередь мы проводим компьютерную диагностику, и чаще всего в таких случаях компьютер показывает P0910 – неисправность в цепи привода кулисного механизма. Дальше специалисты снимают коробку с автомобиля, разбирают и устанавливают неисправные механизмы.

Причина может быть в изношенности выжимного подшипника, вилки сцепления. В точности установить причину специалисты смогут только по результатам диагностики. В процессе восстановления робота мы пользуемся оригинальными ремонтными комплектами и деталями. После завершения технического мероприятия клиенту положена гарантия. Сколько стоит ремонт Тойота Королла? Точная стоимость услуги будет озвучена клиенту после диагностики и осмотра коробки передач. Мы не меняем цену до конца ремонта и работаем в соответствии с прайс-листом.

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, 2стр.1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Top Позвонить