Замена масла в АКПП Тойота Камри

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Замена масла в АКПП Тойота Камри входит в перечень обязательных работ во время технического обслуживания автомобиля. На автомобиль ставили и механику, и автомат. Каждая из этих типов трансмиссии характеризуется своими преимуществами и недостатками. Также в зависимости от типа коробки передач отличается и подход к обслуживанию. В автомате и механике менять масло лучше всего как можно. Замена масла Toyota Camry – ответственное и важное мероприятие, которое ни в коем случае нельзя игнорировать. Ведь от своевременности и качества обслуживания зависит конечный ресурс агрегата.

Замена масла в МКПП Тойота Камри

Масло в коробке передач состоит из основы и присадок. Свойства  ATF определяются типом основы, а вот присадки только улучшают изначальные характеристики. У трансмиссионного масла кроме защитной функции есть и другие не менее важные обязанности. К примеру, во вращения шестерен механизма в зацеплении вырабатывается большое количество тепла. Во время движения транспортного средства рабочая температура в МКПП в вместе зацепления шестерен может достигать 300 градусов по Цельсию. Получается, что одна из главных функциональных задач масла – отводить тепло от нагретых деталей и механизмов АКПП, способствуя тем самым эффективному охлаждению агрегата.

Если система охлаждения АКПП работает неправильно, масло перегревается, начинается пениться и утрачивает изначальные способности. Замена масла Toyota Camry 50 должна проходить раз в 60-70 тыс. км для авто с механической коробкой переключения передач. Что касается гидроавтоматов, то в этих агрегатах больше чувствительных механизмов (соленоиды, гидротрансформатор), следовательно, масло стоит менять чаще, хотя бы раз в 50-60 тыс. км. Это необходимо, чтобы сохранить работоспособность коробки передач на долгие годы. Если же этого не делать, то рано или поздно начнутся сперва небольшие поломки, а после автомат окончательно выйдет из строя. Поэтому настоятельно не рекомендуем отклоняться от регламентированной смены трансмиссионного масла вместе с фильтром.

Замена масла в МКПП и АКПП у нас

Автоматические трансмиссии нуждаются в более частом обслуживании. Обусловлено это тем, что масло в гидроавтомате выступает рабочим материалом, к которому выдвигают особые требования. Если техническая жидкость будет низкого качества, то и рассчитывать на продолжительную работу агрегата нет смысла. Замена масла АКПП Тойота Камри 50 осуществляется как и на других моделях авто – частичным и полным методом.

Наша основная задач – помочь каждому автовладельцу в решении непростых задач, связанных с обеспечением продолжительного срока службы трансмиссии. Мы поможем с выбором подходящей ATF, в наличии нужные расходники – как оригинал, так и аналоги. Если вы заметили пинки или рывки во время движения транспортного средства, это первые сигналы о необходимости обслуживания трансмиссии. Наши специалисты выполнят диагностику коробки передач и определят, что требуется – простая смена масла или ремонт. Если поломок нет, то достаточно заменить ATF вместе с фильтрами. В случае имеющихся проблем потребуется дефектовка агрегата.

Мы предлагаем следующие преимущества обслуживания:

Для заказа услуги позвоните по контактному номеру телефона или приезжайте в нашу мастерскую. Заменим масло, отремонтируем коробку передач, сделаем все, чтобы трансмиссия вашего автомобиля служила долго и не доставляла хлопот.

Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Top У меня электрокар Позвонить