Диагностика робота Toyota Auris

Диагностика робота Toyota Auris

В середине двухтысячных многие производители авто стали ставить на свои транспортные средства роботизированную коробку передач. Робот – идея не новая, еще в середине прошлого столетия была реализована идея с полуавтоматическим сцеплением, однако воплотить подобный замысел в полноценный агрегат инженеры смогли относительно недавно. Отчасти на этот шаг подтолкнул факт развития электронных систем управления системами автомобиля. Так появилась механическая КПП с электронным управлением сцеплением и переключением передач – данный агрегат называют одним простым словом «робот». Ремонт РКПП Тойота может потребоваться в силу разных причин. Обычно первым выходит из строя сцепление – один из самых сложных механизмов конструкции.

Что такое РКПП?

Можно сказать, что роботизированная коробка передач это та же механика, оснащенная приводом выключения сцепления и переключения передач. Привод может быть электрическим или электрогидравлическим. В свою очередь приводами включения сцепления и переключения передач управляет специальный контроллер. Это электронный блок управления, известный еще под аббревиатурой – ЭБУ. Блок обрабатывает сигналы с датчиков двигателя и КПП, и на основании полученных данных, устанавливает положения элементов управления, осуществляет выбор передачи, управляет положением сцепления для начала движения транспортного средства с места и при переключении передач.

На автомобили Тойота Королла, Ярис, Аурис ставили multimode transmission – mmt. Это коробка передач с актуатором электромеханического типа, он получил электродвигатель и шестереночную передачу контроля для контроля передачи момента от электромотора на исполнительное устройство. Диагностика робота Тойота Аурис потребуется, если в работе трансмиссии произошли трудности: определенная скорость не включается, коробка передач перешла на аварийный режим работы. Все это может произойти по одной простой причине – вышел из строя актуатор. Проблемы со сцеплением могут появиться после 80-100 тыс. км пробега. Симптомы, как правило, следующие: проявляется задумчивостью робота, передачи переключаются с большой задержкой, автомобиль может не тронуться с места, при пуске двигателя мигает и не загорается постоянно символ "N" на дисплее, может загореться красная шестерёнка на приборной панели.

Преимущества ремонта РКПП у нас

Чтобы трансмиссия авто работала долго и исправно, необходимо соблюдать простые советы по эксплуатации авто с роботом. Обычно эти советы сводятся к двум простым рекомендациям – не простаивать с включенной передачей и не нагружать коробку передач на пределе возможностей. Уже этого вполне будет достаточно, чтобы продлить срок службы РКПП. Не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании. В роботизированной коробке нужно менять масло вместе с фильтрами. Все это можно выполнить в нашей автомастерской.

Автовладельцы выбирают нас за следующие преимущества:

Цена на ремонт робота Тойота Аурис зависит от характера поломки. Если нужно заменить сцепление – это одна цена, замена актуатора обходится уже в другую стоимость. Работаем по фиксированному прайс-листу, с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте. Или позвоните нам по контактному номеру телефона для связи с менеджером и получите всю необходимую информацию.

Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1, 141580

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Top Позвонить